Service Desk и основные нововведения от ICL Services

28 Ноябрь 2016

Компания представила обновление White Paper. С его помощью посетители смогут узнать ответы на вопросы, которые у них возникают по услуге, и изучить экспертную оценку Ленара Рахматуллина, являющего руководителем ICL Service в направлении SD.

После скачивания вы сможете узнать подробнее:

- о сервисных решениях с гибким подходом;

- об организационных сложностях;

- о вопросах, в которых компетентны наши специалисты;

- об ожиданиях касательно Service Desk от пользователей и бизнеса.

Путеводитель отражает ключевые моменты работы и построения службы Service Desk, позволяющие получить свежие идеи о том, как сделать полезным с точки зрения бизнеса, зрелым и действительно отзывчивым именно ваш Service Desk. Будьте в первых рядах читателей этого интереснейшего руководства!


Все новости
Отправьте сообщение, и получите
срочную помощь по вашему вопросу


Получить срочную помощь Вы также можете по телефонам ниже:
8 (831) 421-06-32  /  8 (831) 415-83-93

Отправьте сообщение, и мы вам перезвоним


Спасибо за заявку

Скоро наш менеджер свяжется с вами