Сервисный центр компьютерной техники и ноутбуков
Многие предприятия не нуждаются на постоянных условиях в услугах определенного рода специалистов. Потому появились компании, которые работают со своими клиентами по разовому договору или обслуживают их в качестве абонентов. К таким относится и сфера IT-аутсорсинга. Это выгодно и очень удобно, а главное, не наносит ущерба работоспособности офиса.
Что это такое?
Аутсорсинговое обслуживание подразумевает настройку работоспособности локальной и глобальной сети, проверку компьютеров на наличие вредоносных программ, помощь в установке различного программного обеспечения, контроль работы всей офисной техники. Что самое главное: если вы заключаете договор на абонентский IT-аутсорсинг, то за вами закрепляется постоянный специалист, который будет знать все «болячки» ваших компьютеров, факсов, МФУ и прочего. То есть, по значительно более низкой ставке вы получаете отличного собственного профи, который, к тому же, при необходимости может обратиться к более мудрым коллегам за советом.
Каковы плюсы IT-аутсорсинга на практике?
Содержать в штате своего «программиста», как часто называют системных администраторов, крайне невыгодно, ведь если система настроена корректно, то она будет длительное время работать без сбоев. Да, приходится время от времени проводить техобслуживание, бороться с вирусами и чистить машины от накопившихся ненужных файлов и программ. Но крайне редко. Именно поэтому выгоднее вызвать спеца из компании по IT-аутсорсингу, который и выполнит все эти рутинные дела. Кроме того, можно в любой момент позвонить своему удаленному сотруднику, получить консультационную и практическую помощь.
Есть у такого подхода и дополнительные выгоды: можно уменьшать налоговую базу за счет услуг сторонней организации, а не платить непомерные зарплатные налоги за собственного работника. В дополнение к этому можно сказать, что внештатники всегда выполняют свои обязанности с большей ответственностью, чем сотрудники, которые трудятся за оклад.