IT Аутсорсинг
Тарифные планы
Наименование услуг, включенных в базовый тариф |
Тарифные планы |
||
Стартовый |
Оптимальный |
Премиум |
|
Консультации технического специалиста по телефону и электронной почте |
+ |
+ |
+ |
Удаленная поддержка рабочих мест |
до 10 раз в мес |
неограниченно |
неограниченно |
Количество плановых выездов в месяц |
2 |
3 |
4 |
Количество экстренных выездов в месяц |
2 |
4 |
неограниченно |
Установка настройка и обновление программного обеспечения |
+ |
+ |
+ |
Профилактические работы и очистка компьютеров от пыли |
+ |
+ |
+ |
Проверка на вирусы и вредоносное ПО. Лечение вирусов |
+ |
+ |
+ |
Бесплатная замена компьютерных комплектующих (без учета их стоимости) |
+ |
+ |
+ |
Подключение и настройка доступа интернет |
|
+ |
+ |
Представление интересов компании у провайдеров интернет-услуг |
+ |
+ |
|
Обслуживание серверов |
+ |
+ |
|
Удаленное администрирование серверов компании |
+ |
||
Предоставление подменного оборудования на время сложного ремонта оборудования клиента |
+ |
||
Резервное копирование данных |
+ |
||
Организация связи между офисами (VPN) |
+ |
||
Персональный менеджер |
+ |
* Не является публичной офертой. Окончательную стоимость необходимо уточнять у наших менеджеров
ИТ-аутсорсинг: выгоды очевидны
Представьте себе современный офис: на одного работника здесь зачастую приходится по нескольку видов техники: ноутбуки, телефоны, принтеры и МФУ, сканеры и т.д. Все это должно быть объединено в одну рабочую сеть и функционировать бесперебойно. Конечно, можно нанять «мастера на все руки» — системного администратора, который будет решать оперативные проблемы пользователей, обслуживать и настраивать сервер (в любое время дня и ночи), а также своевременно заказывать и менять картриджи в принтерах. Само собой, ему нужно оборудовать отдельное рабочее место, выплачивать зарплату и налоги, а также оперативно заменить его в случае увольнения. А можно поступить проще и заказать ИТ-аутсорсинг.
Эта замечательная услуга позволяет профессионалам заниматься исключительно своим делом и получать максимально качественный сервис. Если ваша фирма предоставляет услуги, далекие от информационных технологий, вы можете просто заказать абонентское обслуживание компьютеров и периферийных устройств у тех, кто по-настоящему разбирается в этом вопросе. Это позволит:
- во-первых, сэкономить и распланировать бюджет;
- во-вторых, сконцентрироваться исключительно на том, что непосредственно приносит доход.
Мы же, в свою очередь, обязуемся максимально эффективно поддерживать работу всех устройств и предоставлять качественную техподдержку пользователям.
Востребованность ИТ аутсорсинг в Нижнем Новгороде растет с каждым днем. Все больше компаний в рамках оптимизации бюджетов отказываются от содержания собственного штата дорогостоящих ИТ-специалистов и переходят на аутсорсинг. Выбрав для себя самый подходящий тарифный план (или заказав несколько опций по своему усмотрению), клиент за небольшую абонплату получает услуги целого штата грамотных специалистов в режиме 24/7. Это и удобно, и выгодно!
ИТ аутсорсинг: Нижний Новгород выбирает оптимизацию
Ваше удобство заключается в том, что зачастую проблемы, возникшие у клиента, решаются быстрее, чем при наличии одного сисадмина в штате. При этом удаленность офиса заказчика от компании-провайдера не имеет значения. Наш сотрудник подключается к машине удаленно и самостоятельно исправляет поломку.
Еще один немаловажный фактор: возможность «масштабировать» объем поддержки. И большая производственная компания, и скромный интернет-магазин смогут выбрать для себя оптимальные условия сотрудничества. Более того, мы в любой момент готовы уменьшить или увеличить количество предоставляемых услуг. Заключив с нами контракт, вам больше не нужно будет помнить про антивирусы, ПО, конфигурацию сети и т. д.
Мы — лучшие в решении таких задач:
- удаленная техподдержка;
- плановый выезд специалиста;
- срочный вызов администратора в офис к заказчику;
- профилактика для МФУ/принтеров (в т. ч. замена картриджей);
- экстренная замена оборудования;
- обслуживание терминальной станции;
- 1С (установка, обновление, настройка);
- установка и поддержка работы серверов.
С нами вы можете быть уверены в том, что в самый важный момент вас не подведет вышедший из строя принтер или «зависший» почтовый сервер. В случае механической поломки мы готовы приехать и выполнить оперативную замену вышедшей из стой детали.
Выбор тарифного плана ИТ-аутсорсинга
На конечную стоимость прежде всего влияет количество пользователей и единиц оргтехники. Также важно учитывать, обслуживается ли простой офисный ноутбук секретаря, компьютер со специальным программным обеспечением или же, например, сервер на операционной системе Linux. Точно определив количество сотрудников и время оказания техподдержки, а также полный перечень всей офисной техники, передаваемой на удаленное обслуживание, можно переходить к завершающему этапу.
Здесь предстоит определить, как часто необходимы будут каждый из трех видов техподдержки:
- Удаленная помощь. Сюда входит обращение ваших сотрудников по телефону в службу технической поддержки. Администратор удаленно заходит на компьютер, с которым возникла проблема, и устраняет ее.
- Плановый выезд в офис и обслуживание техники. При необходимости обновляется ПО на периферийных устройствах, серверах, решаются несрочные вопросы пользователей, может меняться конфигурация сети, устанавливаться новое оборудование и т. д.
- Экстренный выезд. Он необходим, когда возникают серьезные поломки, устранить которые дистанционно нет возможности.
Исходя из этих данных вы можете выбрать тарифный план "оптимальный":
Количество компьютеров |
Стоимость услуги, руб./мес. за 1 ед. |
От 1 до 5 |
600 |
От 6 до 10 |
500 |
От 11 до 15 |
450 |
От 16 до 20 |
420 |
Больше 20 |
400 |
Высокая квалификация наших сотрудников подтверждается их эффективной ежедневной работой. Заказывая у нас ИТ аутсорсинг, вы можете быть уверены в отличном сервисе!
срочную помощь по вашему вопросу
Скоро наш менеджер свяжется с вами